Задать вопрос юристу онлайн

Юридическая консультация по защите прав потребителей

Юридическая консультация по телефону. Горячая линияГорячая линия: Мск: +7 499 350 97 04 ; Спб: +7 812 309 87 91 ; по России: 8 800 555 77 94

Законодательство в сфере защиты прав потребителей регламентирует отношения между покупателем и продавцом (производителем) при покупке. Практически каждый потребитель сталкивается с недобросовестными продавцами и несоблюдением стандартов, предъявляемых к качеству товаров и услуг.

Как показывает статистика, продавцы и производители допускают следующие нарушения:

  • продают некачественный товар;
  • отказывают в возврате или замене;
  • навязывают дополнительные платные услуги;
  • скрывают информацию о продукции;
  • нарушают взятые на себя обязательства.

Если отказ в возврате некачественной продукции приводит только к материальному убытку, то неправильное лечение может негативно сказаться на физическом здоровье. Чем раньше потребитель сориентируется в своих правах, займет правильную позицию, тем выше вероятность защитить свои интересы. Поэтому стоит обратиться за помощью юристов и адвокатов по защите прав потребителей.

Консультация юриста по защите прав потребителей

Наши эксперты в сфере защиты потребительских прав ответят на вопросы в режиме онлайн. На сайте круглосуточно работает чат.

На бесплатной консультации наши юристы:

  • разъяснят, какими правами обладает потребитель;
  • порекомендуют, куда обращаться за защитой;
  • подскажут, как написать претензию.

Задайте свой вопрос

Ответы

Добрый день, через агенство недвижимости искали жилье. Отдали 2 тыс. и ни какого результата за 3 недели. Номера, которые они давали не актуальные. За 2 дня нашли квартиру в другом агентстве за такие же деньги. Подробнее...

Купили творог, он оказался горький, и жирность не соответствует заявленной на упаковке. За него я отдала 130 руб. И есть невыносимо и потраченные деньги жалко. Могу ли вернуть его обратно если упаковка вскрыта. Чек имеется. Подробнее...

28 февраля 2020 г. | Защита прав потребителей

Установили пластиковое окно, а оно промерзает зимой, образуется лед. Могут ли мне его заменить? Подробнее...

Хотел взять инструменты для ремонта в прокат. Взамен потребовали оставить паспорт для гарантии возврата. Законно ли оставлять паспорт? Подробнее...

Мною через сервис-посредник был приобретен билет на самолет на конец июня текущего года. Спустя непродолжительное время после оплаты, планы несколько поменялись и возникла необходимость взять с собой в самолет кота. При оформлении билета на животное выдали отказ, ввиду того, что все отведенные для этого места уже куплены. Подробнее...

В прошлом году, в преддверии нового года, заказал оптом партию елок для последующей перепродажи по розничной цене. Сумма закупа составила почти 1,5 млн. рублей. Подробнее...

Мною была заказана и полностью оплачена услуга остекления балкона, выполнить которую взялось юридическое лицо. Оплату, по просьбе генерального руководителя компании, я перевел на карту физического лица – его супруги. Свои обязанности по договору компания не выполнила, в связи с чем я подал иск в суд. Подробнее...

В магазине приобретала товар, оплачивала безналичным способом. Как мне действовать, если через 10 дней я не получу деньги обратно? Подробнее...

Здравствуйте. Я клиент букмекерской конторы. Периодически делал ставки и они выигрывали. Последний выигрыш был крупным, но вывести его не смог, так как счет заблокировали по непонятным причинам. Несколько раз обращался в службу поддержки, но внятного ответа не получаю, а лишь упреки в мошенничестве. В клиентском соглашении 1xbet указано о том, что счет могут закрыть, но денежные средства возвращают. По настоящее время ничего не удалось вывести. Мне нужно обратиться в суд? Или что я должен делать? Подробнее...

Год назад в частной клинике оплатила курс услуг, которые использовала только частично. Как вернуть деньги если имею только квитанцию, но в ней не указана сумма? Подробнее...

Через интернет-магазин заказал товар – виниры для зубов, оплатив его наложенным платежом. Проконсультируйте, пожалуйста, как мне следует действовать, чтобы вернуть уплаченные деньги и вообще могу ли я это сделать по закону, если посылка уже вскрыта, виниры я примерял. Подробнее...

Здравствуйте. Дистанционным путем купил телефон. Получив и открыв посылку, обнаружил, что продавец положил совершенно другой телефон – дешевый. Скажите, как мне действовать и можно ли вернуть деньги, если продавец больше не выходит на связь? Подробнее...

В штате сотрудников интернет-магазина работает находчивый курьер, занимающейся перепродажей товара, от которого отказались покупатели Подробнее...

Интересует вопрос, можно ли вернуть обратно свои деньги и как это сделать, если речь идет вот о какой ситуации Подробнее...

Могу ли я расторгнуть договор, запросить неустойку и вернуть часть средств, будет ли это законно? Подробнее...