Установили окно нас не устраивает что делать
Ответ юриста
Здравствуйте!
В соответствии со статьей 19 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» Вы, как потребитель, вправе предъявить требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Напишите претензию подробно указав в ней недостатки товара.
Также в претензии укажите: полное наименование организации-установщика, Ваши фамилию, имя и отчество, дата и номер договора, место установки окна. Претензия составляется в 2-х экземплярах, на одном из которых Вы получите отметку о принятии.
В соответствии с законодательством Вы имеете право:
- потребовать замены;
- потребовать безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на их устранение, произведенное другой организацией;
- потребовать деньги за окно и вернуть его организации-установщику;
- потребовать уменьшения цены окна исходя из объема недостатков.
Но, поскольку с промерзающим окном жить явно не комфортно, последний пункт нецелесообразен.
Желательно, чтобы выявление причин промерзания проводилось в зимой и с помощью тепловизора, поскольку только данный прибор способен уловить места утечки тепла.
Если добровольно недостатки не устраняются Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением. В соответствии со статьей 17 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель освобожден от уплаты государственной пошлины.
Кроме того, Вы можете обратиться в Управление Роспотребнадзора в своем регионе для оказания консультационной и правовой помощи в подготовке документов.