Главная / Вопрос-ответ / Некачественно установили окна

Установили окно нас не устраивает что делать

Здравствуйте. Установили пластиковое окно, а оно промерзает зимой, образуется лед. Могут ли мне его заменить?

Ответ юриста

Казаков Андрей Владимирович
Казаков Андрей Владимирович, Юрист

Здравствуйте!

В соответствии со статьей 19 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» Вы, как потребитель, вправе предъявить требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Напишите претензию подробно указав в ней недостатки товара.

Также в претензии укажите: полное наименование организации-установщика, Ваши фамилию, имя и отчество, дата и номер договора, место установки окна. Претензия составляется в 2-х экземплярах, на одном из которых Вы получите отметку о принятии.

В соответствии с законодательством Вы имеете право:

  • потребовать замены;
  • потребовать безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на их устранение, произведенное другой организацией;
  • потребовать деньги за окно и вернуть его организации-установщику;
  • потребовать уменьшения цены окна исходя из объема недостатков.

Но, поскольку с промерзающим окном жить явно не комфортно, последний пункт нецелесообразен.

Желательно, чтобы выявление причин промерзания проводилось в зимой и с помощью тепловизора, поскольку только данный прибор способен уловить места утечки тепла.

Если добровольно недостатки не устраняются Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением. В соответствии со статьей 17 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель освобожден от уплаты государственной пошлины.

Кроме того, Вы можете обратиться в Управление Роспотребнадзора в своем регионе для оказания консультационной и правовой помощи в подготовке документов.

 

Задать вопрос

Похожие вопросы
Подписывайтесь на нас