Как вернуть деньги за не оказанные услуги?
Добрый вечер. Год назад в частной клинике оплатила курс услуг, которые использовала только частично. После уехала на отдых. По возвращении повторно обратилась в клинику, где меня оповестили о временном отсутствии специалиста и выдали заверенный печатью заведения талон с указанием перечня неиспользованных процедур. За это время я так и не смогла добиться ни оказания тех самых услуг, ни возврата части суммы. Как мне вернуть деньги, если директор компании отказывается разговаривать, а на самом талоне нет информации о конкретной стоимости не использованных услуг?
Ответ юриста
Здравствуйте. Ваши права защищает закон «О защите прав потребителей» и для того, чтобы получить возврат части суммы от стоимости курса необходимо соблюсти претензионный порядок. При отказе выплатить средства добровольно, обращайтесь в суд. В момент рассмотрения дела, суд сумеет установить подлежащую возврату сумму исходя из условий договора или по прайс-листу. Талон с печатью клиники – достаточное доказательство.
В рамках дела Вы также можете истребовать: неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.