Главная / Вопрос-ответ / Как вернуть деньги за некачественный товар?

Как вернуть деньги за некачественный товар?

Здравствуйте. Через интернет-магазин заказал товар – виниры для зубов, оплатив его наложенным платежом. Посылку доставила Почта России. Посылку открыл дома и обнаружил, что мне продали китайскую подделку, мало что имеющую с изображением на фото, к тому же отсутствовали всякие сопроводительные документы.

Продавец никаких сведений не оставляет о том, куда обращаться с претензиями по качеству, однако на сайте имеется его юридический адрес.

Проконсультируйте, пожалуйста, как мне следует действовать, чтобы вернуть уплаченные деньги и вообще могу ли я это сделать по закону, если посылка уже вскрыта, виниры я примерял.

Ответ юриста

Ирина Владимировна
Ирина Владимировна, Юрист

Здравствуйте. Закон «О ЗПП» на Вашей стороне и Вы можете взыскать средства обратно, ссылаясь на продажу некачественного товара. Первоначальные действия – составление письменной претензии и ее отправка на известный адрес продавца с указанием реквизитов счета для перевода. При отказе добровольно удовлетворить требования, составьте иск.

Подробнее вы можете прочитать в нашей статье "Как вернуть товар в магазин и забрать деньги?"

 

Задать вопрос

Похожие вопросы
Подписывайтесь на нас