Что делать, если сотовый оператор самовольно подключает платные услуги?
Ответ юриста
Здравствуйте, по вашим вопросам могу пояснить следующее.
В личном кабинете вы можете просмотреть расходы по номеру телефона, проверить подключенные услуги. Убедитесь, что подключенные услуги входят в тарифный план. Если вы обнаружили платные услуги, которые не подключали, сделайте скриншоты данных услуг и расходы по номеру телефона. Свяжитесь с оператором связи, предъявите устную претензию по самовольному подключению платной услуги – требуйте ее отключения и возврата денег.
Обоснование: услуга вам не нужна, несет лишние траты, уведомлений о ее подключении вам не приходило.
Будьте настойчивы и помните, статья 16 закона РФ «О защите прав потребителей» и пункты 26 и 52 Правил оказания услуг телефонной связи дают данное право. Законодательство устанавливает, что подключение платных услуг должно осуществляться с согласия потребителя.
Ваша претензия должна быть принята и зарегистрирована, о чем придет СМС. Если действий не принято, направьте оператору письменную претензию. Также вы можете обратиться в Управление Роспотребнадзора в вашем регионе с жалобой на действия оператора.