Главная / Вопрос-ответ / Сотовый оператор подключил платную услугу без ведома абонента

Что делать, если сотовый оператор самовольно подключает платные услуги?

Здравствуйте! Два месяца по моему номеру снимались деньги. Потом в личном кабинете увидел, что сотовый оператор подключил услугу «Гудок» без моего ведома. Считаю, что это незаконно. Как вернуть деньги?

Ответ юриста

Казаков Андрей Владимирович
Казаков Андрей Владимирович, Юрист

Здравствуйте, по вашим вопросам могу пояснить следующее.

В личном кабинете вы можете просмотреть расходы по номеру телефона, проверить подключенные услуги. Убедитесь, что подключенные услуги входят в тарифный план. Если вы обнаружили платные услуги, которые не подключали, сделайте скриншоты данных услуг и расходы по номеру телефона. Свяжитесь с оператором связи, предъявите устную претензию по самовольному подключению платной услуги – требуйте ее отключения и возврата денег.

Обоснование: услуга вам не нужна, несет лишние траты, уведомлений о ее подключении вам не приходило.

Будьте настойчивы и помните, статья 16 закона РФ «О защите прав потребителей» и пункты 26 и 52 Правил оказания услуг телефонной связи дают данное право. Законодательство устанавливает, что подключение платных услуг должно осуществляться с согласия потребителя.

Ваша претензия должна быть принята и зарегистрирована, о чем придет СМС. Если действий не принято, направьте оператору письменную претензию. Также вы можете обратиться в Управление Роспотребнадзора в вашем регионе с жалобой на действия оператора.

Не стесняйтесь спрашивать! Это бесплатно.

 

Задать вопрос

Подписывайтесь на нас