Расторжение договора с МГТС, на основании которого компания предоставляет те или иные услуги конкретному клиенту, допускается по желанию последнего. При этом процедура не проводится в автоматическом режиме. Здесь необходима инициатива со стороны пользователя. Вдобавок процесс требует подготовки некоторых бумаг и соответствующего заявления.
Прекращение договора: причины
Повсеместное развитие технологий неумолимо влечет за собой постепенный отказ от использования систем, ранее казавшихся привычными и надежными. В частности, многие граждане, еще совсем недавно эксплуатирующие телефоны домашнего типа, массово выражают желание отключить таковые за ненадобностью. Причем подобные намерения выражают абоненты различных регионов, в том числе Москвы и Московской области, где крупнейшим оператором считается Московская городская телефонная сеть (МГТС).
Еще одной причиной, по которой отдельные пользователи желают расторгнуть договор с МГТС на домашний телефон выступает недовольство качеством оплачиваемых услуг связи. Вдобавок компания предоставляет доступ в интернет в рамках соответствующего соглашения. В этом случае пользователь также может изъявить желание прекратить существующие отношения с телекоммуникационной компанией. Например, по причине подключения к другому провайдеру, в случае перемены места обитания, либо при иных обстоятельствах.
Тут следует пояснить, что как таковые основания для закрытия договора не требуются. Клиент обладает правом прекратить использование услуг МГТС по личному желанию и без пояснения причин. Правда следует понимать, что процесс расторжения соглашения необходимо инициировать самостоятельно.
Иначе говоря, если просто перестать оплачивать домашний телефон либо интернет, то МГТС не закроет контракт в одностороннем порядке. В этом случае предоставление услуги приостанавливается, но при этом постепенно накапливается долг. И если коммуникационная компания выдвинет требование о покрытии задолженности, то претензии будут обоснованы, потому как пользователь своевременно не уведомил провайдера о необходимости прекращения договора.
Поэтому если говорить об основании для расторжения соглашения на телефон либо интернет, то таковым признается заявление об отказе от соответствующей услуги, подготовленное клиентом. Составителем бумаги должен выступать тот человек, который ранее подписывал договор с телефонной сетью Москвы.
Действия абонента
В целом порядок расторжения соглашения достаточно прост, однако, действовать следует в соответствии с законом. В частности, важно обратить внимание на пункты самого контракта с МГТС, где обозначено как именно осуществляется процесс.
Также можно обратиться в офис компании и получить подробную консультацию. Еще один вариант – сайт провайдера, где в открытом доступе можно найти ответы на интересующие вопросы либо выяснить номер службы поддержки.
В большинстве случаев, чтобы правильно расторгнуть договор с МГТС на интернет или же телефон, клиенту требуется уведомить оператора о такой необходимости лично. Адреса центров обслуживания можно найти на интернет-портале оператора.
В момент визита при себе следует иметь:
- паспорт, где должна быть указана регистрация по адресу обслуживания телефона либо подключения интернет-сети;
- личный образец договора на оказание услуг;
- документы, удостоверяющие права на объект, по месту расположения которого подключена услуга (может быть запрошен при отключении телефона).
Также клиенту потребуется заполнить заявление, в котором важно обозначить отказ от использования услуги и проставить отметку о расторжении договора. Дополнительно будет произведена проверка счета и, при выявлении задолженности, сумму потребуется погасить.
Процесс закрытия договора всегда завершается подготовкой соответствующего акта, в котором обозначается, что взаимные обязательства поставщика услуг (МГТС) и пользователя прекращаются. Один экземпляр акта обязательно вручается бывшему клиенту. С этого момента соглашение считается расторгнутым. Обычно процедура занимает несколько дней, но не более недели.
Однако если в аренду клиенту предоставлялось какое-либо оборудование (модем, роутер), то таковое потребуется вернуть. В удобное для обеих сторон время бывшего пользователя посетит сотрудник конторы и изымет принадлежащее ей имущество.
И еще один момент. Многие ошибочно полагают, что подать запрос на расторжение контракта можно через интернет, воспользовавшись личным кабинетом на сайте МГТС. Подобное убеждение не соответствует действительности.
Индивидуальный аккаунт пользователя предоставляет ряд возможностей, включающих отключение либо подключение той или иной услуги, смену тарифной программы. В этом случае подается заявка, в которой излагаются данные клиента и выбранное им предложение. Далее, с абонентом связываются по телефону для подтверждения запроса.
Что касается расторжения договора с целью полного прекращения пользования услугой и отзыва обязательств сторон, то такая процедура однозначно требует личного присутствия. Через интернет либо звонок в общую службу поддержки подобные заявки не принимаются.
Расторжение соглашения с МГТС, в рамках которого клиент пользовался телефоном либо интернетом, проводится исключительно по личному запросу абонента. Фактическое прекращение эксплуатации услуг без уведомления коммуникационной компании - не выступает основанием для закрытия договора. Мало того, в этом случае будет накапливаться задолженность за неуплату по тарифу.
Соответственно, если существует необходимость отказа от телефона либо интернета, следует как можно быстрее посетить ближайший офис МГТС и подать заявление стандартного образца. После чего договор будет расторгнут и на имя уже бывшего клиента перестанут поступать счета.