Финансы и имущество / Кредиты и вклады / Как рассчитаться бонусами Спасибо от Сбербанка

Как рассчитаться бонусами «спасибо» от Сбербанка

Как рассчитаться бонусами спасибо от сбербанка​С середины ноября 2011 года в честь 170-летия со дня открытия первой сберегательной кассы в России Сбербанк в знак благодарности за многолетнее доверие запустил для своих клиентов бонусную программу «Спасибо». Участником может стать любой владелец дебетовой или кредитной карты, зарегистрировавшийся в программе.

Пройти регистрацию можно через терминал Сбербанка или в одноименном приложении. Следуя простым инструкциям, за 5-10 минут карта будет подключена к программе «Спасибо». Участие в программе бесплатное. Об условиях получения бонусов более подробно можно узнать на официальном сайте банка.

Где можно тратить баллы?

Владелец карты имеет право потратить баллы в любой момент, независимо от количества накоплений. Один балл равен одному рублю. Но стоит учитывать, что бонусы не являются денежными средствами для обналичивания. Оплатить покупку целиком так же не получится. Максимальный процент частичного погашения от цены товара равен 99% (процент зависит от торговой точки или организации). Информация о количестве набранных баллов доступна в любое время в персональном кабинете.

Участники программы могут приобрести товар или услугу в магазинах и организациях разной направленности. В обширный список входит несколько десятков магазинов. Большинство из них есть во всех городах России, в том числе и провинциальных. Рассчитаться бонусами «спасибо» от Сбербанка можно в следующих торговых точках:

  • Одежда и обувь – Kari, Finn Flare, Zenden, Kanzler, Стильпарк, Фабрика обуви.
  • Косметика и бытовая химия – Divage, Санги Стиль.
  • Ювелирные украшения – Адамас, Sunlight.
  • Продукты питания и кафе – Пятерочка, Бургер Кинг, Теремок.
  • Аптеки – Ригла, Норма, Здоровые люди.
  • Турагентства – Pegas, Tez Tour, РоссТур.
  • Техника и товары для дома – Техносад, Philips, Уютерра.
  • Мобильная связь – Связной, Евросеть, МТС, Мегафон.
  • Интернет-магазины – Эксмо, Литрес, NetOptika, Ozon.

Так же есть возможность передать накопления на счет благотворительного фонда.

Ознакомиться с полным списком партнеров-участников можно на официальном сайте Сбербанка.

Как потратить бонусы?

Механизмы оплаты в розничном и интернет-магазине различаются. Алгоритм для первого случая следующий:

  1. Перед совершением покупки необходимо обратиться к персоналу и удостовериться, что они участвуют в бонусной программе.
  2. Выбрав товар или услугу, следует сообщить кассиру, что собираетесь частично оплатить покупку баллами от Сбербанка. Оставшуюся часть можно отдать наличными деньгами или списать со счета карты через терминал.

Совет! Участники программы самостоятельно решают, какое количество баллов использовать. Важно, чтобы они не превышали планку, поставленную магазином или организацией. В среднем это 70-99% от стоимости товара.

Алгоритм оплаты бонусами в интернет-магазине:

  1. Удостовериться, что магазин участвует в программе от Сбербанка.
  2. Выбрать необходимый товар или услугу и положить его в «корзину».
  3. Дальнейшие действия зависят от конкретного сайта. Стоит следовать инструкциям и всплывающим подсказкам. Товар или услугу можно оплатить бонусами частично. Остальное погашается денежными средствами посредством списания с карты.

Важная информация:

  • Системой предусмотрен лимит накопления баллов. Он составляет 20 000. После этой цифры сумма не увеличивается, пока участник не потратит хотя бы ее часть.
  • Бонусы необходимо потратить в течение года, иначе они аннулируются.
  • В случае закрытия счета банковской карты накопления сгорают.

Программа «Спасибо» от Сбербанка позволяет участникам при совершении покупок вернуть часть денежных средств в форме баллов. Как показывает практика, потратить их можно на небольшие покупки – гаджеты, книги, продукты питания.

 
Поделитесь с друзьями:
Ваша оценка статье:
Остались вопросы? Задавайте!
Другие статьи по теме
Обсуждение
В форме комментариев вы можете задать уточняющий вопрос по тексту статьи. Все иные вопросы, в том числе с просьбой разъяснения Вашего индивидуального случая, просим задавать через форму выше, либо через всплывающее окно в нижнем углу экрана. Спасибо.
нет комментариев
Оставить комментарий
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписывайтесь на нас